5 фактов о Валентине Яковлевне Латышевой
[05.05.1936] Родилась Валентина Яковлевна Латышева - белорусский невролог, педагог, доктор медицинских наук, профессор, член Республиканского научно-практического общества неврологов. Изучала неврологические проявления остеохондроза позвоночника, иммунологические аспекты в неврологии, рассеянный склероз, головокружение, нейротравмы позвоночника, реабилитацию.
Концерт на передовой, 9+
Памяти младшего брата моей мамы Владислава Гудимова
В отца пошел младший сын Игната, и лицом, и статью, и чубом, и голосом. А голосом особенно. Если запел, - вся округа слушает, а микрофонов тогда ещё не было. Собрался после армии в консерваторию поступать, но в то время во флоте, в морском десанте служили пять лет, а только отслужил, - война началась, и ещё четыре года теперь уже фронта. А уже если кто с голосом, так обязательно и друг с гармошкой будет. Вот и у Славы был друг с гармошкой - Костей звали.
А собственно, почему это со свиным рылом не пускали в калашный ряд (1)?
Ты, дорогой мой читатель, задумывался, а действительно почему? Чем голова бедного животного из семейства свиных и отряда парнокопытных, не угодила людям, торгующим хлебобулочными изделиями.
5 фактов о Всемирном дне поддержки
[04.05.] Всемирный день поддержки. В это день люди собираются вместе, чтобы поддержать друг друга. Этот ежегодный международный день установлен для привлечения внимания к важности поддержки людей, нуждающихся в помощи из-за болезней, инвалидности, социальных проблем и других жизненных трудностей.
О Победе пишут дети
В. А. Архипов на семинаре юных поэтов России в лагере «Орлёнок»
А русского солдата никто не побеждал
С чего начинается Родина?
С поэтических строк о любви к Родине!
По мотивам сна. Часть 2
Пролог
Весна - красивая пора!
Тепло, легко и пахнет нежно.
Убрала санки детвора, -
Там, за окном уже не снежно.
5 фактов о Додонове Борисе Игнатьевиче
[03.05.1985] Умер Додонов Борис Игнатьевич – советский психолог, доктор психологических наук, профессор. Разработал концепцию эмоциональной направленности личности, основанную на понимании эмоции как особого рода ценности. Создал ряд методик для выявления индивидуальных особенностей эмоций.
Близкий родственник Кнопоссажа. Окончание, 6+
Александр Ралот и Алёна Коссаковская, стихи Николай Дик
Продолжение. Начало читайте в газете за 19, 26 января и 2, 9, 16, 23 февраля, 1, 8, 15, 22, 29 марта, 5, 12, 19, 26 апреля 2024 года.
Прошло два часа
Ах, прекрасные внучата!
Всё придумано для вас…
Но, увы, дойдёт когда-то
до финала наш рассказ.
И каждый пишет о своем
Посвящается погибшим в Крокус Сити
Жизнь как сон,
Жизнь как миг,
Не картина на парте!
5 фактов о Николае Павловиче Воронине
[02.05.2020] Умер Николай Павлович Воронин – психолог, профессор Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского, вице-губернатор Ярославской области, ректор ЯГПИ.
Детско-родительские отношения: возрастные кризисы и пути их решения
Взаимоотношения между родителями и детьми всегда были предметом внимания психологов. Разбирательства и конфликты, возникающие на фоне возрастных кризисов, могут стать серьезным испытанием для семейной гармонии. В этой статье мы рассмотрим, какие именно кризисы чаще всего происходят на разных этапах развития ребенка и предложим эффективные методы их решения.
Успешный или?
Все чаще я замечаю, что в нашем обществе успех стал не просто желанием конкретного человека, а своего рода всеобщей обязанностью. Куда бы ни упал наш взгляд – всюду люди, которые, кажется, без устали стремятся к высотам – покоряют вершины карьерного роста, зарабатывают миллионы и живут шикарной жизнью. Все вокруг стремятся к саморазвитию и достижению высоких результатов; из каждого источника сми, в соцсетях – тренинги личностного роста, ретриты, прокачка лидерских компетенций, мотивирующие блоги и бесконечный видеоконтент об успешности. Иногда кажется, что что если ты не двигаешься вперед и не достигаешь новых целей, то ты отстал от жизни и сошел с дистанции.
Зачем нужна профориентация?
Сегодня Праздник Весны и Труда. Лев Семенович Выготский рассматривал развитие детской психики как «вращивание ее в процесс общественного труда… Практическая деятельность ребенка развивается навстречу труду по ступеням игры, рисования, лепки и конструирования». А что дальше? Как это развитие будет продолжаться и применяться у подростка, молодого человека, взрослого? Человеку предстоит всю жизнь трудиться, становиться профессионалом. Как сделать так, чтобы труд был любимым делом, а не тяжелой повинностью?
👇🏻 Поделись с друзьями им тоже будет интересна/полезна эта информация