Пролог
Весна - красивая пора!
Тепло, легко и пахнет нежно.
Убрала санки детвора, -
Там, за окном уже не снежно.
Пролог
Весна - красивая пора!
Тепло, легко и пахнет нежно.
Убрала санки детвора, -
Там, за окном уже не снежно.
Отлично заточенный, он лежал на столе и старался настроиться на предстоящую работу. Но неотступно преследовали мысли о разбитом сердце. Дело в том, что он – карандаш. Да, да простой, то есть графитный мягкий карандаш для рисования – 9В.
Дорогой читатель! Кому не снились яркие, запоминающиеся сны? Да, пожалуй, каждый из нас хотя бы раз в жизни видел такой сон, о котором потом бы вспоминал ещё долгое время. Вот и моё повествование посвящено памяти моей бабушки Елены Максимовны Клещевник и дням моего счастливого детства. Основано на реальных событиях сна.
Строчки то легко писались, складываясь в стройные фразы, переплетаясь замысловатыми метафорами, яркими сюжетами, наполняясь смыслом. То, вдруг, споткнувшись, замирали, словно задумавшись и присев отдохнуть засыпали на какое-то время, в поисках новых образов, некой потусторонней новизны, всего того, что дано увидеть только по-настоящему, погруженным в творчество личностям.
Белые снежинки медленно кружились за окном, как юные балерины на сцене Большого или Мариинки. Желтый тусклый свет из окна заменял софиты, а небесное Северное Сияние добавляло красок в этот странный завораживающий танец. Легкий ветер наигрывал какую-то музыку. Удивительную загадочную музыку, благодаря которой, весь пейзаж за окном казался фантастически неземным.
Чёрное вечернее Платье от Диора, повело кружевными плечиками и запричитало:
- Я так больше не могу! Я достойно лучшей жизни! Она вообще про меня забыла… Моя красота совершенно несовместима с этим тесным душным шкафом, мне просто нечем дышать!
Приметил как-то один царь, что среди его мастеров, тех, что славились и за пределами царства, все родные братья да сёстры. Любопытно ему стало, что это за род такой, что и художники есть, и военачальники знатные, и врачеватели, и брадобреи славные.
Жил да был один богатый мельник. Слыл он в округе самым скупым человеком. И вот как-то раскололись у него на мельнице жернова. Надо срочно новые изготовить и установить. Убытки терпит, коли мельница хоть один денёчек стоит. Стал он подсчитывать, как дешевле всё обустроить. Бередит бороду мельник, а как ни крути, а работников сноровистых, да умелых нанимать надо. И решил он тогда на мастере свои рублики приберечь.
В непарадной парадной одного старого обветшалого Петербургского Дома по улице Рубинштейна, было пусто и сумрачно. Дом как будто погрузился в некую грусть, в воспоминание молодости, когда он, только что построенный и блистающий своим ярким модным убранством, с гордостью взирал на проплывающих мимо него по нешироким тротуарам, прекрасных дам, в сопровождении не менее щеголевато одетых кавалеров, сияющих золотом мундиров офицеров.
Жили-были две сестрицы, две красавицы: старшая Авдотья, да младшая Акулина. Дружными, ласковыми девушками росли они на радость родителям. И вот настала пора выдать их замуж. Нашлись женихи, обвенчались сёстры и семьями разными зажили.
Встречаются сестрицы через некоторое время и рассказывают друг другу, как им теперь живётся.
С юных лет купеческий сын Иван грезил посетить заморские берега. Видел он, какие товары батюшка оттуда привозит. Нечета местным. Что ни вещица, то забава. Думалось Ивану, что живут безбедно и вольно за морем люди, раз столько развлечений создают. Раздумывал он себе и невесту заморскую подыскать.
👇🏻 Поделись с друзьями им тоже будет интересна/полезна эта информация