Начало читайте в газете на 28 июля и 4 августа.
Ветер так и не объявился, мельница бездействовала, хлебом в городе не пахло. Стало так холодно, что стеклянные колокольчики на деревьях полопались. Из соседних домов слышались громкие крики взрослых и плач детей. Ветрана старалась не показываться отцу на глаза, пыталась отыскать куда-то запропастившуюся дудочку, чтобы позвать Ветер. Он непременно развеет то зло, что Колдун выпустил на волю. Но все напрасно. Тогда она побежала к Трубачу за помощью. Но стоило тому поднести свою серебряную дудку ко рту, как она моментально и накрепко примёрзла к его губам. Пришлось Ветране отливать тёплой водой примерзшую трубу.
Со всех сторон слышалась брань и ругань. Даже старые друзья поссорились так, что казалось, ничто не может их помирить. Молочница, приносящая по утрам молоко старому Мельнику, прошла мимо и сказала, что если ему надо молока, пусть приходит сам и доит корову. Почтальон наговорил дерзостей и изорвал в клочки газеты.
«Что происходит? - думал Мельник. - Отчего люди так переменились?»
- Что же нам делать? – спрашивала Ветрана своего друга Мастера-трубача.
- Я, кажется, знаю, - сказал он, потирая холодные губы. - Дудеть мы больше не станем - это точно. Мы заставим мельницу работать, а там всё наладится.
Он взял Ветрану за руку, и друзья побежали на мельницу. Ветрана попросила прощения у отца, и он простил её. Мастер поприветствовал старого Мельника и поведал ему свой план. Мельник сказал, что поможет, и мужчины сообща принялись за работу. Всю ночь Мастер с Мельником трудились, не приседая.
Наступил мутный рассвет нового дня. И вот внутри мельницы что-то загудело, крылья дёрнулись и… мельница заработала. Её лопасти завертелись без помощи Ветра. Они крутились от механизма, придуманного трубачом. Ветряное колесо вращалось всё быстрее и быстрее. Наконец туман стал рассеиваться. Вот сквозь просветы выглянуло долгожданное ласковое Солнце. Крылья мельницы ещё быстрее закрутились, и Солнышко засияло во всю силу. Его горячие лучи растопили ледяные оковы и Молодой Ветер поднялся со своего ложа живой и невредимый. Он тут же во весь опор помчался в город. Ветрана рассказала ему о безобразной книге Колдуна, и он тут же нагрянул к злодею в гости.
Вихрем влетел в незапертое окно разгневанный Ветер, подхватил исписанные листки и в ярости вышвырнул наружу. Трубач звуками своей трубы созвал народ, и Ветрана объяснила, отчего все беды. Тогда люди принесли все страшные сказки Колдуна и сложили на площади. Долго люди решали, что с ними делать. Многие предлагали сжечь его книги тут же. Тогда Ветрана посоветовала отвезти макулатуру в кочегарку. Пусть послужит для отопления домов. Так они и сделали.
Ох и страшно же было кочегарам смотреть, как со страниц выползали мерзкие твари. Но они тут же сгорали в ясном очищающем пламени. Когда последнее страшилище сгорело, все с облегчением вздохнули.
Люди помирились. Колдуну запретили сочинять страшные сказки. А других он писать не умел. От обиды он ушёл в глубокую пещеру, но писать не бросил. Закончив очередную ужасную сказку, колдун всю ночь читал её летучим мышам. Сказка была такой зловредной, что летучие мыши, потеряв над собой контроль, напали на Колдуна, и закусали его до смерти. Поговаривают, что после этого летучим мышам стало стыдно, и они перестали появляться на людях днём. С тех пор жизнь в городе идёт своим чередом. Ветер даже воспоминания об этих мерзостях напрочь выдул из голов жителей. Так это было или нет, но он сам обо всём этом рассказывал Доброй Сказочнице, а она написала эту сказку. Хотите – верьте, хотите – нет.
Татьяна Веретинская - член Академического литературного объединения «Книга», «Верность», «Серебро слов», член Межрегионального Союза Писателей, г. Краснодар