Дело о затопленных брёвнах. Часть 6

Александр Ралот

konkurs krasoti

Продолжение. Начало читайте в газете за 27 ноября, 4, 11 18 и 25 декабря 2024 года.

Загородный дом отдыха клубного типа. База подготовки претенденток на звание «Лицо концерна». Антонина.

Занятия проходили с утра до вечера.  Уроки русского и иностранного языков сменялись танцами и дефиле по импровизированному подиуму. После обеда физподготовка. Айкидо и плавание. Вечером искусство макияжа и занятие по поведению перед камерой. В двадцать три часа отбой. Тоня делила свою комнату с почти тёской, девушкой Таей. Остальные конкурсантки их так и дразнили: «Ой, поглядите, ТТ топают!»

***

Соседка показалась Антонине законченным "Синим чулком". Бывшая училка истории, работающая сейчас не знамо где. И зачем она записалась на этот конкурс? Ведь заведомо известно, что не победит. Конечно, конкурс эрудитов пройдёт на раз. Тут она, пожалуй, вне конкуренции, это видно и к бабке не ходи. Но вот дефиле в купальниках и вечерних платьях явно не для неё.  Да и с макияжем у неё полный швах. С такими навыками, кто её вообще замуж позовёт? Конечно, старой девой в наше время не оставляют никого. Это абсолютно исключено. Пару, тройку дней, а то и целый месяц она будет, как бы замужем, со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами. А дальше, как говорится, тишина. Вполне возможно даже ребёночка сможет себе родить, с божьей помощью. Но вот мужика достойного заполучить - это вряд ли. - Антонина рассматривала свою соседку. Та пыталась нарисовать второй свой глаз, аналогично первому. Получалось плохо. Тоня устыдилась своим мыслям. - А ты то сама, хороша? Глаза красить умеешь, и с походкой у тебя всё тип-топ. И мужчин, мужей было предостаточно. А что в итоге? Также как у Таисии, ни семьи, ни детей. Чем же ты её лучше? Она, даст бог, ещё будет таять в нежных руках любимого. Тая будет таять. Здорово получилось. Надо при случае ей выдать этот каламбур.

***

По дому отдыха распространилась новость. Вечером пожалуют члены жюри, для неформального ужина и знакомства с конкурсантками. Занятия были отменены. Девочкам разрешили отоспаться и готовиться к встрече с гостями.

— Что надеть? Извечный женский вопрос. - Великоцкая изучала содержимое своего небольшого чемодана. Олег, перед тем как доставить её сюда, завёз новоиспечённого агента   большой гипермаркет, дал карточку, но велел "знать меру". Вот теперь из этой меры, ей предстояло выбрать, что-то такое, этакое. Остановилась на лёгком ярко красном брючном костюме. Во что бы девчонки-конкурентки не вырядились, всё равно красное будет в выигрыше.

***

Из крутого внедорожника вышли двое. Из машины сопровождения четверо. В руке каждого было по огромному пакету. Девушки высыпали на крыльцо и как дети малые, ждали подарков.

Андре Вад, одетый в малиновый костюм с блёстками, отобрал у одного из охранников большой пакет и высыпал на ступеньки коробки с обувью.

— Девочки налетай, разбирай. Это вам, пташки. От меня. На подиуме выступать только в них. Иначе сниму с соревнований. Всем понятно?

Конкурсантки бросились разбирать коробки, а модельер ходил между ними и бесцеремонно ощупывал зад каждой наклонившейся.

В остальных пакетах оказались купальники, топы и кружевное нижнее бельё всех размеров и цветов радуги.

—  Примерять тут же. Никуда не убегать! - Рявкнул  Вад, доставая фотоаппарат.

Две подружки, две ТТ, не принимали участие в этом шабаше. Стояли у колоны и наблюдали за копошащейся внизу массой полу голых тел.

— Девочки, а вам что, подношения не по нраву? - Рядом с ними остановился молодой мужчина, со смуглым лицом и маленькими иссиня чёрными усиками над верней губой.

— Позвольте представиться. Личный помощник и друг господина Никрейна, - он выдержал паузу и по гусарски щёлкнул каблуками, - Генрих Лееман. Член жюри конкурса, между прочим.

Тая демонстративно вздёрнула носик и протянула руку.

- Тая. Таисия. Возможная победительница этого турнира.

Антонина молчала. В её горле образовался комок. Она смотрела на Леемана и видела своего Мухамеда. Такого же смуглого и с такими же усиками.

— Скажите Тая. -Генрих уже держал девушку за локоть. - А ваша подруга, глухонемая? Или она не понимает русскую речь.

— Я все понимаю и приветствую тебя дорогой гость, на нашей земле. - Еле слышно произнесла она по-арабски.

Лееман удивился. Казалось, он не знал, что ответить.  Медленно опустил руку в карман и вытащил оттуда пару маленьких коробочек.

— Я тоже привёз подарки. - Он вручил девушкам по сувениру. - Откройте пожалуйста. Я хочу видеть ваши глаза. - Последнюю фразу он сказал сначала по-арабски, а потом повторил по-русски.

 На дне каждой из коробочек сверкал маленький изумруд.

—  Это настоящий! - Заверещала невесть откуда взявшаяся девица в белоснежном кружевном нижнем белье. - Я тоже такое хочу. Подарите?

 Через секунду весь девичий бомонд обступил немца, нахально требуя от него украшений.

Лееман с явной неохотой бросил в толпу девушек несколько коробочек, размером по меньше и вошёл в здание. Таисия последовала за ним. А Тоня не могла сделать и шага.  От груди к низу живота распространялось какое-то тепло. То ли от нахлынувших воспоминаний, то ли от внезапно возникшего желания.

***

На следующий день занятия возобновились. Аэробика в бассейне, уроки географии и истории, основы журналистики и прочее. Вечером всё тело ныло, а голова раскалывалась от полученных знаний. Столица Эфиопии -Адис-Абеба, - бормотала про себя Антонина засыпая.

Неожиданно приехал Олег. Мигом договорился с кем надо и увёз её на берег речки. Угостил нежнейшим шашлыком из седла барашка и сухим марочным вином. От выпитого и съеденного женщина пребывала в полудрёме. И ждала, когда же куратор соизволит воспользоваться её теперешним состоянием. Но нет.  Начальник своё слово держал. Не лез даже с поцелуями. Нежно укрыл её мягким пледом, взял удочки и ушёл ловить рыбу. За это женщина была ему благодарна вдвойне.

В сумерках пили обжигающе горячий чай на травах, с мёдом. Пора было возвращаться. А так не хотелось. Вот бы провести здесь всю ночь и не думать о летящей походке от бедра и о столице какой-то там Эфиопии.

—  Я так тебе признательна за этот выходной! - Она приподнялась со своего места, чтобы поцеловать мужчину.

—  Агент Кареглазая, сядь пожалуйста. Не надо этого. У нас в конторе "Служебные романы" не поощряются. Помнишь я тебе говорил, что мы никогда не принуждаем своих сотрудников к "постельному режиму". И это правда.

Тоня не могла понять к чему он клонит.

—  Если ты сейчас откажешься, ничего страшного не произойдёт. Всё будет идти, как и шло раньше.

— Олег! Кончай говорить загадками. От чего я должна отказаться?

Куратор молчал.

Тоня ткнула его локтем в бок.

- Выкладывай. Ты ведь для этого сюда привёз. Я же не девочка, всё понимаю. Что я должна сделать?

— Стать любовницей Леемана, - скороговоркой выпалил мужчина. — Понимаешь это особый случай. Не ординарный. Только так мы узнаем, что затевает Никрейн. Ты согласна?

 В мозгу женщины роем пронеслись мысли. - Согласна она или нет. Главное не в этом. Суть сейчас в другом. Ни за что, ни жестом, ни словом, не показать начальнику, что ей очень нравится задание. И она его хочет. Нет не задания. Леемана!

***

Всё в этом мире имеет своё начало и свой конец. Сборы закончились девушек повезли в город. На финал.

***

Первый тур Тоня прошла быстро. Она совершенно естественно держалась перед телекамерами. Лихо читала приготовленный для неё текст, содержащий сложные технические термины. Участвовала в импровизированной дискуссии, что-то горячо и убедительно доказывала, отстаивала свою точку зрения. По завершении ей аплодировали даже осветители и гримёры присутствующие на площадке.

«Эх, знали бы все они в каких съёмках мне приходилось участвовать. Стыдно признаться самой себе, но "Красный фонарь" прекрасно учит быть раскованным перед камерами», - пронеслось в мозгу у женщины. Она повернулась и посмотрела на импровизированную студию. Её новая подруга Тая, отвечала на вопросы ведущего уверенно, не запиналась. Но лоска, этакого женского шарма, способного заставить мужиков отложить все дела и пялится на экран у подружки не наблюдалось.

Лееман сидел чуть в стороне от остальных членов жюри. Внимательно следил за всем происходящим. Изредка что-то писал в малюсеньком блокноте.

«Подойти сейчас к нему или нет?» - Тоня остановилась в нерешительности. Ей очень хотелось, прямо сейчас при всех броситься к иностранцу, обнять и целовать, целовать, целовать. Но при этом называть его сладким словом Мухамед. Закусила нижнюю губу и пошла к себе в комнату. Спиной ощущая, что Лееман смотрит ей вслед.

Но смотрел вслед удаляющейся женщины не только Генрих. Член жюри из народа Станислав также не мог оторвать взгляд от стройной фигурки в простеньком сиреневом платьице.

***

Вечером за ужином девушкам раздали конверты с очередным заданием. Из уст в уста передавался слух, что завтра на съёмках возможно будет присутствовать сам " его высочество" Карл Йоган Никрейн. И если девушка приглянётся, то мнение членов жюри может потерять всякий смысл. Конкурсантки, позабыв о еде, шушукались, обсуждая как наилучшим образом произвести впечатление на самого главного босса.

***

Каждой девушке предлагалось к следующему туру подготовить небольшую рекламную кампанию по продвижению продукта. Какого? Каждой участнице своего. В конверте Антонины лежал листок, на котором было напечатано десять букв - Манная каша.

***

Подружка-соперница Тая очень толково рассказывала о происхождении и истории кисломолочных продуктов. Одетая в русский расшитый сарафан с нарядным кокошником на голове, она поднесла членам жюри большую сырную тарелку, а самому Никрейну с низким поклоном протянула деревянную крынку с простоквашей. Немец отхлебнул напиток, удовлетворённо крякнул и полез к девушке с поцелуями. Девчонки глядя из-за кулис кусали губы от зависти. А Тоня не могла взять в толк, как за такой короткий период времени Таисия смогла раздобыть все эти вещи. Но тут же прогнала эту мысль. Динамик, голосом ведущего выкрикнул её фамилию.

Поддёрнув повыше юбку, так чтобы ноги выигрышно смотрелись на фоне  коротенького, кокетливого кухонного фартучка Антонина шагнула вперёд.  Стрельнула глазами в сторону Леемана. И замерла. Забыла первые слова выученного текста. Так и стояла по середине сцены держа в руках пару пачек с крупой. Вдруг женщине показалось, что откуда то сбоку на неё подул тёплый, ласковый ветерок. Она нерешительно повернула голову. Рядом с кулисами сидел, обхватив себя за руки, член жюри от народа. Стас весело подмигнул ей. А его губы беззвучно повторяли: "У тебя всё получится. Я в тебя верю". Мужчина поднял вверх большой палец. А затем показал ей знак ОК. И Тоня пришла в себя. Она всё вспомнила. Пошла к столику членов жюри положила перед ними пачки с продукцией и дала знак сотрудникам их столовой вносить приготовленные блюда.

 — Вы все конечно читали «Ветхий завет». - Произнесла Тоня, нараспев. - И прекрасно знаете, что именно посыпалось с неба в самый тяжёлый час для бедных выходцев из Египта. Был ли этот бакалейный продукт, уже готовый к употреблению или его надо было готовить в условиях обезвоженной пустыни? Сыпался с небес он регулярно или только один раз, но с большим запасом? — Священная книга не поясняет. Я же хочу вам рассказать о его аналоге. И начну, как обычно, с истории. Как вы думаете, какая специальность была в нашем славном городе одной из самых высокооплачиваемых? Нет не полицмейстер и не городской голова, а крупчатник. Человек, который мог делать крупитчатую муку, по-современному – мелкий или жёсткий дунст. Такая мука всегда считалась дорогой, редкой в старой России. Мука крупчатка давным-давно исчезла из наших магазинов и, видимо, навсегда. А вот крупчатники остались. В совсем недалёком советском прошлом даже было такое звание «Заслуженный крупчатник республики». И людей, носивших это почётное звание было намного меньше, чем заслуженных артистов. На современных мельницах крупчатник -это главный технолог производства. Но, как и на флоте, на наших комбинатах традиции сильны и почти никогда технолога - технологом не называют, а только любовно, по-старинному- «крупчатник».

Члены жюри и некоторые зрители, коим тоже достались по    тарелке с ароматным, вкусно пахнущим блюдом поглощали угощение за обе щёки.

Тоня, слегка покачивая бёдрами, обошла присутствующих, забрала пустую посуду и продолжила.

— Вы, наверняка ждёте от меня рецепт того, что сейчас изволили отведать. Хочу вас огорчить. Раскрывать его сегодня, я не стану. Сколько хозяек, столько и рецептов приготовления манной каши. Но в заключении скажу, если ваша каша не удалась, - обзовите её манными тефтельками в молоке. Увы, такое блюдо лучше детям не давать. И самое главное - сей продукт ужас какой калорийный, милые дамы не забывайте об этом.

Раздались бурные аплодисменты. Ей улыбались, некоторые, наиболее активные зрители даже намеривались подойти и поцеловать. Но первым это успел сделать Генрих. Их губы встретились. Тоня закрыла глаза и почувствовала, как её ноги перестают слушаться и ещё секунда-другая она просто грохнется на пол, если конечно мужчина не поддержит ускользающее тело. И её поддержали, но не Лееман. Тонины ноги перестали касаться пола. Она просто парила над ним. С сожаление открыла глаза и увидела, что Генрих стоит у стола жюри и разговаривает со своим шефом. А держит её Станислав.

Продолжение читайте через неделю.


Александр Ралот (Петренко) - член Союза писателей России, Золотое перо Руси, г. Краснодар