Книга судеб. Часть 4

Татьяна Веретинская

kniga sudeb4

Прозвучали торжественные позывные. Музыканты заиграли "В лесу родилась ёлочка", зашипело, заискрилось вино в бокалах и подняли первый тост за уходящий год.

Ксения не любила пить, но шампанское понравилось, полусладкое и прохладное, голова чуть-чуть побежала, Ксюша новая примирилась с прежней и стало весело. Подружки обсуждали наряды других девушек и прикиды мужчин. За соседним столиком гуляла компания молодых мужчин в нарядных пиджаках. Двое с аккуратными бородками, один с длинными волосами, другой с хвостом, схваченным дамской резинкой.

Подружки пошушукались и решили: творческая интеллигенция. Мужчины сразу проявили интерес к их столику и девушки приняли игру. Официанты, быстро убирали пустые бутылки, заменяя полными, разносили первое горячее. Музыканты играли так, что хотелось уже и потанцевать, но здоровые желудки ещё требовали насыщения. Пережёвывая жилистый кусочек шашлыка, и глядя на музыкантов, Ксюша не заметила, как один бородач подошёл к ним:

— Девушки-красавицы поступило предложение объединить наши столики. Кто против, кто воздержался, кто за - поднимите руки.

Девчонки, разогретые шампанским и выразительными взглядами мужчин, заверещали: "За! За! За!"

-- Принято единогласно! - заключил бородач и, вернувшись к товарищам, тут же организовал соединение ян и инь. Застолье пошло ещё веселей. Не сговариваясь, но при всеобщем согласии компания распределилась по парам. К Ксюше подсел парень с хвостом и представился: Олег.

-- Можно за вами поухаживать? Выглядите потрясно. Страшно хочется написать ваш портрет, уже руки чешутся!

— Я не против, если в пределах разумного, -- сморозила Ксюша, почему-то представив портрет Иды Рубинштейн Серова.

— Ну, где вы видели разумных художников, они сплошь чокнутые, и я не исключение. Как увижу привлекательную натуру, сразу пристаю, чтобы увековечить. Не отстану, пока не добьюсь согласия, — шутил Олег.

—  А потом пропадает интерес к натуре, когда вы её увековечили?

- Ну, нет, пока присутствует вдохновение продолжаю работать. После, либо вдохновение уходит, либо энергия истощается, тогда приходится искать другие образы. Вот сегодня, когда увидел Вас входящей в зал… и потом, о счастье - Вы за соседним столиком! Молниеносно осенило: муза! Теперь от Вас зависит возрождение моего таланта.

-  Я согласна, только обнажённой позировать не буду.

-  Вот, заблуждение и предубеждение – условие, которое дамы предъявляют, поймите, я художник, а это как врач. Для меня Вы - модель, как для медика пациент, - продолжал Олег, Ксюше это нравилось. Настроение поддерживалось шампанским, предвкушением встречи нового года с новым счастьем.

Не хотелось ни о чем думать, а бесшабашно веселиться и конечно же танцевать. Первые пары вышли на танцпол. Полилась знакомая медленная мелодия из репертуара Джо Дассена. Олег уловил, как встрепенулась Ксюша, и пригласил на танец. Полумрак, феерическое разноцветье и колдовские рисунки фонарей ещё больше раскрепостили девушку. Олег оказался умелым танцором, и партнёрша "улетела". Она даже не поняла, когда кончилась музыка. По ней, так пусть бы и звучала эта мелодия ещё и ещё. Ксюша и Олег застыли, обнявшись посреди зала, когда услыхали голос ведущего приглашающего за столы: новый год на пороге.

-  Я в восторге от каждого изгиба тела, от аромата волос! Забыл обо всём на свете. Вот если бы тут были мои краски и мольберт начал бы писать портрет здесь, танцующей. Спасибо за танец.

Олег поцеловал даме руку. Студентка смутилась - ей ни разу в жизни не целовали ручку.

-  Тебе тоже спасибо. Я очень люблю танцевать.

На экране с поздравительной речью появился президент и лица присутствующих, как подсолнухи к солнцу, повернулись в его сторону. Обращаясь к народу и к каждому в отдельности россиянину, желал всевозможных благ, и каждый думал, что же грядущий год принесёт конкретно ему, его родным и близким. Ксюша снова вспомнила о встрече с Вовкой, и так захотелось увидеть друга детства, поболтать, посмеяться, возвращаясь в те безмятежные деньки. Отзвучал гимн России, наполнились бокалы, и праздник забурлил новогодним весельем. И тут завибрировал её телефон. Ксения схватила мобильник и подошла к окну.

- Ксюха, дорогая, с Новым годом, с новым счастьем! Здоровья тебе, исполнения всех мечт! – услышала Вовкин радостный голос.

- Спасибо, и тебя с Новым годом!

- Ты где?

- В кафе в центре города с подругами.

В это время раздался дружный взрыв хохота всей гуляющей компании.

- Понятно. Веселись. – Вовка отключил телефон.

«А тебе какое дело? – подумала чуть захмелевшая девушка. Я же не спрашиваю где ты и с кем!» Беспричинная ревность больно царапнула сердце.        

Появились клоуны и вовлекали уже поддатую публику в бесшабашные игры и шуточные конкурсы. Ксения не позволила плохому настроению взять верх. Расслабившись окончательно, часто выходила поиграть и не пропускала ни одного танца. Во всём зале, наверное, их компания была самая весёлая. Ребята не стремились прикончить спиртное и заказать ещё. Им и так хорошо. Это импонировало подружкам, Ксюша отпивала маленькие глоточки, поддерживая лёгкое похмелье. Она с удовольствием участвовала в конкурсах и играх, на столе уже возвышалась стопка призов. От других столов приходили и приглашали девушек, но кавалеры вставали стеной или сами приглашали танцевать. Объявили конкурс на исполнение песен. Зинке, Томке и Люське даже не пришлось Ксюшу уговаривать. Девушка смело взошла на эстраду к музыкантам, будто только этим и занималась. Выбрали песню и...

Это разливалась Ксюхина душа. Семья у них была певучая, и с детства девушка все праздничные и семейные застолья пела вместе со взрослыми. Ей казалось, что только тогда она и была по-настоящему счастлива. Девочкой она мечтала, что её семья продолжит эту традицию. "Божий Дар" - говорила бабушка. "В нашу породу пошла", - гордился отец. Песня кончилась, и зал взорвался такими овациями и криками, что у Ксении перехватило дыхание. Подружки поздравляли, парни смотрели с восторгом, а Олег выдал:

— Ксения, да у тебя талант и учишься не там, твоё место на эстраде! – Поднял бокал, - за чудный голос Ксении. Мужчины пьют стоя!

Ещё не один раз за вечер выходила Ксюша на эстраду и с удовольствием пела. По окончанию вечера Дед Мороз объявил конкурс на королеву Новогоднего бала. Под несмолкаемые аплодисменты единогласно выбрали её, и Дед Мороз собственноручно увенчал голову королевы пластиковой короной.

Компания вышла на улицу. Медленно кружились и падали узорчатые снежинки. Чуть подморозило. Луна, окружённая нарядным сияющим ореолом, задумчиво смотрела на землю. Город не спал: слышалась музыка, в окнах мелькали разноцветные гирлянды, витрины переливались огнями. На улице много гуляющего люда, кто-то пел песни, где-то смеялись, кого-то волочили под руки. Ребята предложили погулять и сходить на центральную площадь к главной ёлке. Пока обсуждали, что делать дальше, из кафе вышел и подошёл к ним элегантный мужчина лет пятидесяти.

Продолжение читайте завтра


petrenko small

Татьяна Веретинская, г. Краснодар

👇🏻 Поделись с друзьями им тоже будет интересна/полезна эта информация