Анатолий Андреевич Приходченко. Интервью. Часть 3

prihodchenko1

Уважаемые читатели! Сегодня мы представляем вашему вниманию третью часть интервью с доктором медицинских наук, профессором, академиком Российской Академии естествознания, автором 5 книг и  более 100 научных публикаций - Анатолием Андреевичем Приходченко. 

Инна Силенок: Анатолий Андреевич, мы с Вами говорили, что вместо того чтобы найти решение и договориться с природой, Человек пытается воевать.

Анатолий Приходченко: Да, с Её Величеством Природой лучше договариваться и учиться у неё. Есть такая тема - электромагнитное излучение (ЭМИ) - тот смог, в котором мы купаемся, и его роль в  психопатологиях, в общественной жизни, социальной и так далее.

У меня в книге глава целая есть, посвященная этому. И как это воздействует на человека. Но мы коснемся вопроса, как это влияет на психику человеческую, и какую роль вообще играет электромагнитное излучение в жизни человека. Я там начинаю издалека. Я говорю о галактическом, геликосмическом варианте. Это о солнечном, звёздном излучениях, которые из далёких Галактик бомбардируют Землю, и, естественно, человека, его мозг, воздействуя на его психику.

Инна Силенок: Имеется в виду, что это как-то связано с магнитными бурями, о которых все слышали?

Анатолий Приходченко: Да, оно связано. Это часть маленькая общей большой проблемы, потому что техногенное воздействие электромагнитное настолько велико сегодня, что в ВОЗе стоит красной строчкой, и все мы теперь об этом электромагнитном смоге говорим, потому что это важно. И оказывается, там, в электромагнитном мире гелиокосмическое излучение играет очень важную роль для землян. Существует 8 видов электромагнитного излучения, от низкочастотного и обычного радиоволнового до гамма излучения. Надо учитывать этот компонент, а мы его плохо знаем, даже не изучаем. Оно, оказывается, корпускулярное - это космическое излучение, то есть частички нас бомбардируют. Это протоны, альфа частицы, ядра атомов гелия, лития, углерода, кислорода. Вся таблица Менделеева летит на нас. 

Первичное излучение на границе атмосферы составляет 7 104 частиц на один квадратный метр в секунду. Плотность великая этого излучения, летящего из космоса на землю! Хорошо это или плохо? Какова его роль биологическая?

Инна Силенок: Это, наверное, дополнительная нагрузка.

Анатолий Приходченко: Понимаете, не только дополнительная нагрузка. Слава Богу, что не всё излучение проникает, оно задерживается атмосферой, магнитным полем и так далее. Долетает до Земли только часть частиц. Они красиво называются, мезоны,  пионы и др. Эти мезоны обнаруживаются под землей, у нас на Земле. Это с какой силой они пролетают?

В пещерах Севастопольских их ловят. И этих людей я знаю, создавших аппараты, которые ловят космические частички. Мы в Днепропетровске собирались и обсуждали эти вопросы. Евгений включает свой аппарат, который ловит космические частицы. А другой профессор, доктор наук, требует его выключить. Тот говорит, «Как так? Мы собрались, чтобы я продемонстрировал вам». Он говорит: «А ты знаешь, это вредно или не вредно? Я-то считаю, что у тебя аппарат очень вредный. Опасный для окружающих, что ж ты его включаешь? Где вопросы безопасности?». Обиделся Женька. Но сценка такая была, понимаете. Я сделал анализ крови у Евгения, у этого чудо-кандидата наук. Интересно – что у физика творится в крови? Так у него лейкоз формируется. И вот я тогда объяснил ему и этому доктору. Я говорю, этот доктор прав. Задумайся о своем здоровье. Ты ловишь космические лучи, и не знаешь, как они влияют на тебя.

Инна Силенок: Очень сложный вопрос. То есть получается, что это излучение очень опасно для здоровья.

Анатолий Приходченко: Эти галактические лучи губительны для всего живого на Земле. Слава богу, что их часть только проходит.

Инна Силенок: От чего зависит, сколько их проходит?

Анатолий Приходченко: От активности солнца, от активности звезд, от магнитного поля Земли, от его состояния, от состояния атмосферы, от озонового слоя и так далее.

Инна Силенок: Человечество может влиять на степень проникновения только через состояние атмосферы?

Анатолий Приходченко: Но не только через состояние атмосферы, если человечество изменяет уже магнитное поле Земли, то это чревато последствиями большими для человечества.

Инна Силенок: А что делают люди такого, что они изменяют магнитное поле Земли? Что является самым опасным в этой ситуации, самым вредоносным?

Анатолий Приходченко: Когда бомбу взорвали на Новой Земле самую мощную, то Северное сияние в Норвегии увидели. Мы спрашивали премьер министра Норвегии «Что вы скажете по поводу взрывов и вообще уровня радиации? О состоянии атмосферы?». Ведь там очень много радиоактивных элементов накопилось уже. Знаете, что она нам ответила? – Гру Хардем Брунтланд – это видный политик, она создал концепцию стратегии устойчивого развития на нашей планете, она ответила: « У меня нет информации по этому вопросу». То есть, она что-то скрывает. Информация есть. Она не хочет быть в оппозиции к этой очень мощной организации, которая называется «военно-промышленный комплекс».

Инна Силенок: Создание ядерного оружия приводит к тому, что у нас нарушается электромагнитное поле Земли?

Анатолий Приходченко: В том числе.

Инна Силенок: Совершенно неизвестно, что еще влияет.

Анатолий Приходченко: Да, вот об этом сейчас еще тоже поговорим, коснемся. Но вот один закон экологический такой есть - закон развития -, который говорит о том, что любая система может развиваться только за счёт использования материально энергетических и информационных возможностей окружающей её среды. То есть наша планета не может без космоса жить и развиваться. Эти лучи не только вредны, они нужны. Они породили материю. Они породили жизнь на этой планете. Но это же надо учитывать тоже и не мешать этим лучам проникать на нашу Землю. Потому что Земля за счёт космоса и солнца живёт, и существует живое вещество.

Инна Силенок: То есть, фактически Вселенная регулирует состояние планеты таким способом. Человек взял на себя смелость регулировать, не задумываясь. То есть делать то, что он считает нужным, не учитывая это регулирование. И возникает фактически энергетический конфликт.

Анатолий Приходченко: Не только энергетический, ещё и информационный.

Частичка энергии почти не имеет массы, но скорость большая у неё. Это имеет громадное значение и носит название «информационного компонента», это то, что есть в электромагнитном излучении любого типа. То есть частицы тонкого мира воздействуют на человека, это неизбежно. Волновой мир, который идёт из космоса, воздействует на всё живое, на человека и на его мозг и психику.  Учитывают психотерапевты и психологи это?. Я не знаю этих психологов, которые работают на уровне тонкого мира, как Дэвид Бом - лауреат Нобелевской премии , который разговаривает с Далай-Ламой на одном уровне, и они понимают друг друга. Так вот значит, эти частицы действуют на нервную клетку. В клетке есть спираль ДНК, закрученная налево. Есть белки, вокруг которых накручена ДНК. Как воздействуют эти частицы на эту геометрию, на вращение, на такую закрутку? Они не раскручивают это в обратную сторону? То есть мы подбираемся к механизму, к пониманию, как тонкая материя действует на другую тонкую, на физическое,  волновое поле ДНК. Как солнечный ветер — это плазма из протонов, из солнечной короны  - воздействует на нас? Недостаток волновых воздействий, недостаток волн информации Солнца сказывается на нормальном морфогенезе органов человека. Недостаток солнечного света инициирует аномалии развития у человека. А избыток космических лучей?

Инна Силенок: То есть, если не хватает солнечной энергии, говоря простым языком, то рождаются дети с нарушениями, взрослые люди начинают серьезно болеть. То есть, происходит разрушение клетки, правильно я понимаю?

Анатолий Приходченко: Не только клетки, но и органа. И мозга тоже. И психики, мыслей, разума.

Инна Силенок: То есть получается, что должно быть определённое количество этой энергии. Когда её больше - одно разрушение, когда её меньше — это другое разрушение.

Анатолий Приходченко: Баланс должен быть.

Инна Силенок: А когда люди не задумываются о вопросах экологии, осуществляют свою жизнедеятельность, развивают промышленность и всё остальное, то происходит такая опасная ситуация. Скажите это словами человека, далёкого от физики, химии, - люди разные будут читать.

Анатолий Приходченко:  Вы говорите на хорошем информационном уровне. И вы подошли к пониманию того, что такое космическая безопасность человека и как она связана с психической безопасностью человека. Вы понимаете, что нарушение электромагнитного баланса , зависящего от природного и техногенного воздействия может  сказаться на психической деятельности человека. Потому что техногенная компонента очень мощная сегодня, может быть, лет 200 назад мы бы об этом не говорили. А сейчас надо говорить об этом.

Инна Силенок: И получается, я правильно понимаю? - что мозг современного человека отличается по своему состоянию от мозга человека, условно говоря, век назад, когда не было еще такого техногенного воздействия. И когда регулирование в значительно большей мере было всё-таки из космоса, непосредственно от самого Солнца. И получается, что на сегодняшний день мозг изменился, и потому тема того, что есть метео-чувствительные люди, которые реагируют на магнитные бури, то это именно связано с тем, что техногенные катастрофы, которые были, и не катастрофы, а условно перманентные нарушения экосистемы, которые происходят каждый день, видоизменили состояние мозга людей, населяющих эту планету. Я правильно поняла?

Анатолий Приходченко: Да, почти. Нельзя сказать, что мозг человека изменился, сама морфология, структура, нервные клетки, ДНК и так далее остались прежними. А изменилось содержание тяжелых металлов, органических соединений в человеке. Изменилась среда обитания человека.

Инна Силенок: Биология, то есть поменялось содержание веществ.

Анатолий Приходченко: Да, я исследовал кровь человека. И оказалось, что в современном человеке сидит вся таблица Менделеева, не говоря уже об органических веществах. Но зачастую количество элементов в избытке. Это всё может сказаться и на психике человека. То есть, уже можно сказать по содержанию свинца в эритроцитах, что у этого человека будет легкая степень умственной отсталости или он будет полный дебил. У человека есть магнитные рецепторы. Колебания магнитного поля сильно действуют на больных. То есть кожа с барорецепторами всё это чувствует, - два квадратных метра кожных покровов у взрослого человека. Есть ещё другие структуры, о которых мы сейчас будем говорить. А влияние на человека элементарных частиц эфира, полей и волн ещё неведомы. И тут открытое поле для изучения. В информационной и целостной модели мира ждут своей разгадки волны мысли, волны сознания. Электромагнитное поле, воздействует так, что мы не знаем точно, как же волны мысли и волны сознания работают, потому что мы ещё не знаем точно, что такое мысли, что такое сознание. Прохоров и Басов создали лазер, объявили об этом на весь мир, получили Нобелевскую премию. Так из космоса лазеры и мазеры на нас действуют.

Инна Силенок: А на что именно они воздействуют, что они разрушают или видоизменяют, и что они делают?

Анатолий Приходченко: Это необходимая составляющая для зарождения жизни на планете, с одной стороны. Но если доза воздействия превышает, баланс нарушается, то они оказывают губительное влияние на живое. Всё должно быть взвешенно и в балансе. Мы должны  быть защищены и Луной, и другими планетами, и атмосферой. А мы всё это разрушаем сегодня. Вот к чему это я веду. А ВОЗ говорит, что проблема электромагнитного смога для человечества стала уже приоритетной.

Более того, все исследования говорят, что центральная нервная система наиболее чувствительна к электромагнитному излучению. То есть возникают фобии, ипохондрия и так далее. Потому что всё это влияет на головной мозг. Усиливаются возбудительные процессы в центральной нервной системе. Игровые приставки, например, формируют наркотическую зависимость у детей.

Инна Силенок: Да, еще какую!

Анатолий Приходченко: Мобильные телефоны переключают работу центральной нервной системы с режима быстрого реагирования на режим изменённого состояния сознания с признаками ослабления контроля.

Инна Силенок: Да, но, Анатолий Андреевич, измененное состояние сознания, это есть транс. То есть переводит в состояние транса. Мы можем говорить о том, что транс может быть лечебный. Естественно, что транс так же может быть и вредным, смотря какой транс. В ситуации, когда пользование мобильными телефонами переводит в транс, я правильно понимаю, что в данном случае - в негативный транс?

Анатолий Приходченко: Да, негативный, потому что первые телефоны, которые были, вызывали симметричные опухоли головного мозга у людей. Телефоны проходили проверку на безопасность на животных.  Но у собак череп не круглый, а продолговатый, и поэтому испытатели пропустили такой важный момент как геометрия черепа. И телефоны оказались безвредными. Я видел эти опухоли у людей. Потом образовались фирмы, которые переделали телефоны в безопасные варианты.

Инна Силенок: Значит, на сегодняшний день существуют телефоны безопасные?

Анатолий Приходченко: Нет таких безопасных. Это уже «более – менее» безопасно, но все-таки опасность они представляют. Книги на эту тему уже есть, потому что телефоны вызывают разного рода патологии. Там, где передача идет с нервной клетки на клетку, там много синапсов (узлов передачи импульса). И чем больше синапсов, тем лучше, в принципе, идёт быстрая мгновенная реакция. Мозг работает по принципу «все или ничего». А в синапсах нейромедиаторы образуются, они страдают, возникает цитокиновый шторм. Я был в этом состоянии, знаю, как неприятно.

Клетка выделяет разного рода продукты межклеточного взаимодействия, иммунные тела, регуляторы, а клетка нервная нейромедиаторы выделяет. При воздействии волны телефона извращается синтез нейромедиаторов. Ошибка может наступить: вместо того, чтобы гормон удовольствия выделился, клетка выделяе адренокортикотропный гормон или еще что-нибудь, что возбуждает/угнетает нервную систему, возникают фобии, депрессии и т.д.

Инна Силенок: Получается, что Covid и нарушение электромагнитного поля фактически вызывают одно и то же. Один и тот же результат?

Анатолий Приходченко: Бывает, что один и тот же результат.

Инна Силенок: И тогда возникает вопрос о природе, с одной стороны, а с другой стороны, что с этим делать. Как получается, что Covid это вызывает и нарушение электромагнитного поля это же вызывает? Как это происходит и что происходит, что это за воздействие такое на клетку? А что это за воздействия электромагнитного поля?

Анатолий Приходченко: У ДНК есть своё поле, и, когда вирус вмешивается, встраивается в ДНК, он нарушает это поле. Электромагнитное воздействие тоже раскручивает спираль, нарушая работу ДНК. А отсюда последующие эффекты, включая неправильное считывание информации, неправильную транскрипцию, и неправильный синтез белка, ферментов и так далее. То есть, понимаете, - клетке всё равно, что мешает: то ли вирус, то ли физический фактор. Мой учитель – Николай Владимирович Васильев говорил, что может белок стимулировать синтез антитела, а может ультразвук. И он прав был. На этом строились докторские диссертации. Ломоносов сказал первым: «Всё движется: и мертвое, и живое». Вокруг атома ядра крутится электрон и в мертвом, и в живом». Эффект кручения создает торсионное поле. То есть, живой человек тоже создает поле, в нём тоже есть углерод, кислород, азот и так далее. То есть у него есть свое поле, торсионное поле, биополе и псиэнергия - психическая энергия. Качество торсионных биополей зависит от психофизиологического состояния организма. Человеческая мысль - это микролептонный кластер (сгусток частиц). Масса этих частиц 10 -30 грамма. Я не представляю себе размер этой части, настолько маленькая, но настолько она вездесущая. Человек излучает семь полей от тепловых до акустических, излучает разные биохимические сигналы. Некоторые говорят, что 10 полей, добавляя еще «неясные» сигналы и плюс торсионное поле. Вопросы психокинетики, психоэнергетики, экстрасенсорики, начинают получать научное объяснение на основании знания тонких материй, знания электромагнитных волн, космических, либо техногенных  - сегодняшних. То есть нам нужна когнитивная физика, изучающая психику человека на основе квантовой физики. Это та, о которой говорит Дэвид Бом. Есть квантовая физика, а есть труды по квантовой психологии. Знают ли психологи или психотерапевты эти труды? Я мало знаю психотерапевтов, которые рассуждают на уровне квантовой психологии.

Инна Силенок: Я когда-то проходила семинары у Марка Пальчика, организовывала ему семинары, он нам давал кое-что из этого.

Анатолий Приходченко: Почему это важно? Да потому, что существует насильственное психофизическое воздействие. Навязывание воли человека другому человеку, - это существует, это в действии. На основе знания энергии психической человека созданы уже приборы,  торсионные генераторы. Они могут воздействовать на  психику человека.  

Инна Силенок: А где-то их используют?

prihodchenko2

Анатолий Приходченко: Конечно, это Штаты использовали для разгона демонстраций. То есть приборы есть уже, они описаны. Орган зрения излучает волну. Мозг с большой массой имеет свое биополе и довольно мощное. Негативная мысленная информация в виде торсионных полей записывается на предметах быта, с которыми человек соприкасался или находился рядом. То есть, эту информацию можно считать, передать, использовать как-то, во вред человеку, либо с пользой. Шаман приобретает информацию о пациенте в виде генерируемых квантовых частиц. Фотоэмульсия находится в связи с хозяином. Фотография имеет излучение, поэтому по фотографии можно многое понять, тем более, если иметь образование в этом отношении. В случае болезни хозяина, шаман может синхронизировать амплитуды колебаний, усиливая или подавляя их в различных клетках, органах и системах. То есть, он может оказать лечебный эффект. Даже бабушки, к которым ходят больные, смотришь - вылечили. Врачи не могли, а экстрасенс вдруг вылечила. Дело в том, что это исцеление действительно не поддается экспериментальной цензуре, нет приборов, которые могли бы регистрировать это всё. Психолог тоже может, так же как шаман воздействовать на человека. Заложен фундамент для развития нового научного направления. Смотрите, как оно звучит: «Дистанционная полевая торсионная медицина»!

Через некоторое время мы представим Вашему вниманию четвертую часть интервью с Анатолием Андреевичем Приходченко.


Интервью взяла Инна Силенок