Смех - это серьёзно, 4
Ещё несколько интересных фактов о смехе. Смех – одна из реакций человека на юмор или щекотку, проявления которой включают в себя специфические звуки и непроизвольные движения мышц лица и дыхательного аппарата, своего рода эмоциональная разрядка.
Картинки лабиринты, 4+
Помоги детям не опоздать в школу
Картинки лабиринты - это очень веселое и полезное занятие, которое способствует развитию воображения, логического мышления,внимания и усидчивости, тренирует краткосрочную и долгосрочную память, стимулирует умственное развитие.
5 фактов о Карлтоне Гудлете
[23.07.1914] Родился Карлтон Гудлет (Carlton Benjamin Goodlett) – американский психолог. Докторская степень по детской психологии (1938). Широко известен своей издательской и общественной деятельностью, направленной на борьбу с расизмом.
На грани комфорта
ключевое состояние для успешного саморазвития
Практическая психология способна на куда большее, чем помощь в решении внутренних проблем человека. Она (в идеале) направляет в сияющие высоты счастья, успеха и творчества. В прошлых статьях мы выяснили, что на возможность этого влияет как личность психолога, так и методы, которыми он помогает. Однако там же я подчеркнул важнейшую роль самого клиента. И дело не только в персональной ответственности за свою жизнь (хотя без этого, как водится, никуда!), но, прежде всего, в отношении человека к обучению-саморазвитию в принципе.
Главное условие успешного воспитания: любовь родителей. Как мы знаем о том, что нас любят?
Я когда-то обнаружила, что знаю о том, что меня любят, когда обо мне заботятся. Причем заботятся совершенно определенным способом: наливают чай. Накормив семью ужином, я обычно прошу: «Напоите меня чаем!». Я задумалась однажды: почему именно чай? И вспомнила. Когда я была маленькой, мой папа вечером наливал мне и себе чай, и мы сидели вдвоем, пили чай с вареньем и разговаривали.
5 фактов об Обуховой Людмиле Филипповне
[22.07.1938] Родилась Обухова Людмила Филипповна – отечественный психолог. Окончила психологическое отделение философского факультета МГУ (1960). Сотрудник МГУ (с 1960 года). Кандидат психологических наук (1972). Доцент кафедры возрастной психологии факультета психологии МГУ (1974), доктор психологических наук (1996). Лауреат премии Президента России в области образования.
Два поэтических взгляда на жизнь и любовь
Светлана Гончаренко (Алкея), Инвер Шеуджен
Дорогие читатели! Сегодня в рубрике «Иными словами мы представляем вам два поэтических взгляда на жизнь и любовь. Мужской и женский.
Последствия детской и подростковой депрессии в зрелом возрасте
Эксклюзив! Только у нас на русском языке.
Депрессия в детстве и юности, в возрасте от 10 до 24 лет, является как причиной стресса, так и возможным фактором риска будущих заболеваний и нарушений.
Демон пожиратель времени
Продолжаем знакомство с семейством демонообразных – группой малоуправляемых сверхсильных переживаний, которые настигают человека внезапно и сопровождают до тех пор, пока он что-нибудь с ними не сделает. Ну, или с собой…
5 фактов о Небылицыне Владимире Дмитриевиче
[21.07.1930] Родился Небылицын Владимир Дмитриевич – отечественный психолог. Один из организаторов Института психологии АН СССР. Член-корреспондент АПН СССР (1967). Профессор (1968). Заместитель председателя РИС АПН СССР. Вице-президент Всесоюзного общества психологов.
Интервью с Андреем Анатольевичем Плигиным. Часть 2
Мы продолжаем разговор с Андреем Анатольевичем Плигиным - кандидатом педагогических наук, доктором психологических наук, учредителем "Центра НЛП", тренером международного класса, основателем "Центра Бизнес-Технологий", бизнес-консультантом, коучем, психотерапевтом Европейского реестра, автором множества статей, книг и психотехнологий, имеющим 30-летний опыт работы в данной области, автором научной концепции психологической помощи "Системное формирование жизненного пути личности", специалистом в области педагогической психологии, клинической психологии и психологии организационного развития.
Посмотри внимательно на картинки, 3+
Посмотри внимательно на картинку и назови животных, которых можно встретить в лесу, а как всех этих животных можно назвать одним словом?
Как повысить когнитивные способности мозга
Число объектов, которые мозг может удерживать в сознании одновременно не больше четырех. Но даже в этом случае число объектов зависит от их сложности: четыре числа - без проблем, четыре длинных слова - уже сложновато, четыре предложения, если они вам незнакомы - очень сложно. Количество информационных блоков, которые человек способен запомнить точно и без потерь равно одному.
👇🏻 Поделись с друзьями им тоже будет интересна/полезна эта информация